Реестр муниципальных услуг
№ |
Сведения о муниципальной услуге |
Наименование муниципальной услуги |
||
Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет |
Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора |
Регистрация уставов территориального общественного самоуправления |
||
1 |
Наименования и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги |
1) Семейный кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"; 4) Устав муниципального округа Царицыно |
1) Трудовой кодекс Российской Федерации; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"; 4) Устав муниципального Царицыно.
|
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве"; 4) Устав муниципального округа Царицыно; 5) Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном округе Царицыно, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 14 апреля 2016 года № 01-05-06/09"О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном округе Царицыно" |
2 |
Наименования органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Царицыно |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Царицыно |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Царицыно |
3 |
Наименование, номер, дата, сведения об опубликовании нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21.03.2016 № 02-01-05-06 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» Опубликовано в бюллетене "Московский муниципальный вестник" № 16 (125), август 2016 г., том 2, 25.08.2016 г. |
Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21.03.2016 № 02-01-05-07 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора» Опубликовано в бюллетене "Московский муниципальный вестник" № 16 (125), август 2016 г., том 2, 25.08.2016 г. |
Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 18.04.2016 № 02-01-05-09 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений» Опубликовано в бюллетене "Московский муниципальный вестник" № 16 (125), август 2016 г., том 2, 25.08.2016 г. |
4 |
Сведения о месте подачи запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги |
115516, г. Москва, ул. Веселая, д. 31А, каб. 121 8-495-325-57-74 8-495-325-46-26 mo-tsaricino@mail.ru |
115516, г. Москва, ул. Веселая, д. 31А, каб. 121 8-495-325-57-74 8-495-325-46-26 mo-tsaricino@mail.ru |
115516, г. Москва, ул. Веселая, д. 31А, каб. 121 8-495-325-57-74 8-495-325-46-26 mo-tsaricino@mail.ru |
5 |
Наименование результата предоставления муниципальной услуги и документов, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги |
1) выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
|
1) регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора – оформляется проставлением на трудовом договоре штампа о регистрации трудового договора или факта прекращения трудового договора; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется в виде письменного ответа аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
1) регистрация устава ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов, свидетельством о регистрации устава и проставлением на уставе штампа о регистрации; 2) регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов и проставлением на уставе ТОС и решении собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав штампа о регистрации изменений; 3) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется письменным ответом аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
6 |
Сведения о категориях заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
1) заявителем является физическое лицо, достигшее шестнадцати лет, и имеющее место жительство на территории муниципального округа Царицыно (далее – муниципальный округ). 2) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
1) заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство на территории муниципального округа Царицыно (далее – муниципальный округ). 2) в случае смерти заявителя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации заявителем факта прекращения трудового договора, заявителем выступает физическое лицо – работник, если трудовой договор был зарегистрирован заявителем в аппарате Совета депутатов. В этом случае запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги может быть подан не позднее одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств. 3) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
|
1) заявителем является физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления. 2) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
7 |
Сведения о месте информирования о правилах предоставления муниципальной услуги |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 1) официальный сайт аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно 2) адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, 1-й этаж каб. 121, информационный стенд в холле 1-го этажа; 3) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы: |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 1) официальный сайт аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно 2) адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, 1-й этаж каб. 121, информационный стенд в холле 1-го этажа; 3) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы: |
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. 1) официальный сайт аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно: 2) адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, 1-й этаж каб. 121, информационный стенд в холле 1-го этажа; 3) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы:
|
8 |
Сведения о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом. |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом |
9 |
Сведения об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) отсутствие у заявителя уважительной причины для получения муниципальной услуги; 2) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, настоящим Требованиям, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов; 3) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов; 4) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов; |
1) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов; 2) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов; 3) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов. |
1) несоответствие устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам города Москвы и иным правовым актам города Москвы, Уставу муниципального Царицыно; 2) нарушение установленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядка принятия устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС; 3) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов; 4) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов; 5) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов.
|
10 |
Наименования документов, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту (далее – запрос (заявление); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность), выданный уполномоченным органом; 4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины (справки, заключения, иные документы, в том числе выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). В случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренные законодательством государства, гражданином которого является заявитель.
Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена. При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств.
|
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно: 1. Для регистрации трудового договора: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа(если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); 4) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). 2. Для регистрации факта прекращения трудового договора: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 или 3 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); 4) два экземпляра трудового договора (зарегистрированных в аппарате Совета депутатов), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник; 5) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник; 6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).
|
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно: 1. Для регистрации устава ТОС: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе; 4) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 5) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). 2. Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) устав ТОС, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов; 4) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе; 5) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 6) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).
|
11 |
Сведения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
невозможно |
невозможно |
невозможно |
12 |
Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе |
бесплатно |
бесплатно |
бесплатно |
13 |
Сведения об административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур |
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день; 2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3рабочих дня; 3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней; 4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня; 5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги (далее дубликат)- срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.
|
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день; 2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день ; 3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2рабочих дня; 4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2рабочих дня ; 5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги - срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.
|
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день; 2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8рабочих дней; 3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5рабочих дней; 4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2рабочих дня; 5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги - срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.
|
14 |
Сведения об адресах электронной почты, телефонах органа местного самоуправления |
Телефоны: 8-495-325-46-26; 8-495-325-57-74. Адрес электронной почты: mo-tsaricino@mail.ru.
|
Телефоны: 8-495-325-46-26; 8-495-325-57-74. Адрес электронной почты: mo-tsaricino@mail.ru. |
Телефоны: 8-495-325-46-26; 8-495-325-57-74. Адрес электронной почты: mo-tsaricino@mail.ru. |
15 |
Сведения о порядке контроля за исполнением административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых и внеплановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
|
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых и внеплановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
|
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах: 1) проведения плановых и внеплановых проверок; 2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
|
16 |
Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении услуги и сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные |
Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от18.03.2016№ 02-01-05-05 «О предоставлении муниципальных услуг»
Контактные данные: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, каб.209 -495-325-46-26 |
Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от 18.03.2016 № 02-01-05-05 «О предоставлении муниципальных услуг» Контактные данные: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, каб. 209 8-495-325-46-26 |
Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от от18.03.2016№ 02-01-05-05 «О предоставлении муниципальных услуг»
Контактные данные: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, каб.209 8-495-325-46-26 |
17 |
Текст административного регламента Формы запросов (заявлений), которые необходимы заявителю для получения муниципальной услуги |
|||
18 |
Сведения о дате вступления в силу административного регламента. |
Постановление от 21.03.2016 № 02-01-05-06 |
Постановление от 21.03.2016 № 02-01-05-07 |
Постановление от 18.04.2016 № 02-01-05-09 |
19 |
Сведения о внесении изменений в нормативный правовой акт, утвердивший административный регламент предоставления муниципальной услуги, с указанием номера, даты, сведения об опубликовании нормативного правового акта, которым внесены такие изменения |
Постановление от 29.07.2016 № 02-01-05-15 О внесении изменений в постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21 марта 2016 года № 02-01-05-07; 21 марта 2016 года № 02-01-05-06; 18 апреля 2016 года № 02-01-05-09 |
Постановление от 29.07.2016 № 02-01-05-15 О внесении изменений в постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21 марта 2016 года № 02-01-05-07; 21 марта 2016 года № 02-01-05-06; 18 апреля 2016 года № 02-01-05-09 |
Постановление от 29.07.2016 № 02-01-05-15 О внесении изменений в постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21 марта 2016 года № 02-01-05-07; 21 марта 2016 года № 02-01-05-06; 18 апреля 2016 года № 02-01-05-09 |
20 |
Сведения о дате прекращения действия административного регламента предоставления муниципальной услуги (признания его утратившим силу) |
отсутствуют |
отсутствуют |
отсутствуют |