г. Москва, ул. Весёлая д. 31 А

Реестр муниципальных услуг

Сведения о муниципальной услуге

Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрации факта прекращения трудового договора

Регистрация уставов территориального общественного самоуправления

1

Наименования и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги

1) Семейный кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";

4) Устав муниципального округа Царицыно

1) Трудовой кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";

4) Устав муниципального Царицыно.

 

1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Закон города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";

4) Устав муниципального округа Царицыно;

5) Порядок регистрации уставов территориальных общественных самоуправлений в муниципальном округе Царицыно, утвержденный решением Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 14 апреля 2016 года № 01-05-06/09"О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном округе Царицыно"

2

Наименования органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

аппарат Совета депутатов муниципального округа Царицыно

аппарат Совета депутатов муниципального округа Царицыно

аппарат Совета депутатов муниципального округа Царицыно

3

Наименование, номер, дата, сведения об опубликовании нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от

21.03.2016      № 02-01-05-06   Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

Опубликовано в бюллетене "Московский муниципальный вестник" № 16 (125), август 2016 г., том 2, 25.08.2016 г.

Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21.03.2016      № 02-01-05-07 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора»

Опубликовано в бюллетене "Московский муниципальный вестник" № 16 (125), август 2016 г., том 2, 25.08.2016 г.

Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 18.04.2016      № 02-01-05-09 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений» Опубликовано в бюллетене "Московский муниципальный вестник" № 16 (125), август 2016 г., том 2, 25.08.2016 г.

4

Сведения о месте подачи запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги

115516, г. Москва,              ул. Веселая, д. 31А, каб. 121

 8-495-325-57-74

 8-495-325-46-26

mcaric@uao.mos.ru

115516, г. Москва,              ул. Веселая, д. 31А, каб. 121

 8-495-325-57-74

 8-495-325-46-26

mcaric@uao.mos.ru

115516, г. Москва,              ул. Веселая, д. 31А, каб. 121

 8-495-325-57-74

 8-495-325-46-26

mcaric@uao.mos.ru

5

Наименование результата предоставления муниципальной услуги и документов, подтверждающих конечный результат предоставления муниципальной услуги

1) выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

1) регистрация трудового договора или регистрация факта прекращения трудового договора – оформляется проставлением на трудовом договоре штампа о регистрации трудового договора или факта прекращения трудового договора;

2) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется в виде письменного ответа аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1) регистрация устава ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов, свидетельством о регистрации устава и проставлением на уставе штампа о регистрации;

2) регистрация решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС – оформляется постановлением аппарата Совета депутатов и проставлением на уставе ТОС и решении собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав штампа о регистрации изменений;

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги – оформляется письменным ответом аппарата Совета депутатов об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

6

Сведения о категориях заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга

1) заявителем является физическое лицо, достигшее шестнадцати лет, и имеющее место жительство на территории муниципального округа Царицыно (далее – муниципальный округ).

2) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1) заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство на территории муниципального округа Царицыно (далее – муниципальный округ).

2) в случае смерти заявителя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации заявителем факта прекращения трудового договора, заявителем выступает физическое лицо – работник, если трудовой договор был зарегистрирован заявителем в аппарате Совета депутатов. В этом случае запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги может быть подан не позднее одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств.

3) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

1) заявителем является физическое лицо, избранное собранием (конференцией) граждан председателем территориального общественного самоуправления.

2) интересы заявителя могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7

Сведения о месте информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

1) официальный сайт аппарата Совета депутатов муниципального округа   Царицыно

http://mcaricino.ru/;

2) адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, 1-й этаж        каб. 121, информационный стенд в холле 1-го этажа;

3) Портал государственных  и муниципальных услуг (функций) города Москвы:

https://pgu.mos.ru/

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

1) официальный сайт аппарата Совета депутатов муниципального округа   Царицыно

http://mcaricino.ru/;

2) адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, 1-й этаж        каб. 121, информационный стенд в холле 1-го этажа;

3) Портал государственных  и муниципальных услуг (функций) города Москвы:

https://pgu.mos.ru/

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте аппарата Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах или иных источниках информирования в помещении аппарата Совета депутатов, где предоставляется муниципальная услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

1) официальный сайт аппарата Совета депутатов муниципального округа  Царицыно:

http://mcaricino.ru/;

2) адрес: 115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, 1-й этаж        каб. 121, информационный стенд в холле 1-го этажа;

3) Портал государственных  и муниципальных услуг (функций) города Москвы:

https://pgu.mos.ru/

 

8

Сведения о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней. 

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет рабочих дней. 

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней. 

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться на следующий рабочий день после дня регистрации запроса (заявления) с приложением к нему документов в соответствии с Регламентом

9

Сведения об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) отсутствие у заявителя уважительной причины для получения муниципальной услуги;

2) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, настоящим Требованиям, регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

3) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

4) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

1) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

2) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

3) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов.

1) несоответствие устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам города Москвы и иным правовым актам города Москвы, Уставу муниципального Царицыно;

2) нарушение установленного Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" порядка принятия устава ТОС, решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС;

3) представление документов не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и муниципальными правовыми актами, Требованиям к предоставлению муниципальных услуг, Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

4) утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов;

5) наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов.

 

10

Наименования документов, подлежащих представлению заявителем для получения муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением к Регламенту (далее – запрос (заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность), выданный уполномоченным органом;

4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины (справки, заключения, иные документы, в том числе выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

 В случае если заявителем является иностранный гражданин, то такой заявитель также представляет документы для лиц, вступающих в брак, предусмотренные законодательством государства, гражданином которого является заявитель.

 

Документы, выданные специально уполномоченным органом иностранного государства, гражданином которого является заявитель, в сфере регулирования семейных отношений, либо посольством этого государства, об основаниях и ограничениях заключения брака в соответствии с законодательством иностранного государства, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

 При наличии у заявителя гражданства нескольких иностранных государств по выбору заявителя применяется законодательство одного из этих государств.

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно:

 1. Для регистрации трудового договора:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа(если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

4) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

 2. Для регистрации факта прекращения трудового договора:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 или 3 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность);

4) два экземпляра трудового договора (зарегистрированных в аппарате Совета депутатов), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник;

5) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник;

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, представляемых заявителем самостоятельно:

1. Для регистрации устава ТОС:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 1 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

4) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

5) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

2. Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС:

1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с приложением 2 к Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) устав ТОС, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов;

4) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе;

5) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

6) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления);

7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости).

 

11

Сведения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

невозможно

невозможно

невозможно

12

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе

бесплатно

бесплатно

бесплатно

13

Сведения об административных процедурах, подлежащих выполнению органом местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;

2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3рабочих дня;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня;

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги (далее дубликат)- срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;

2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день ;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2рабочих дня;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2рабочих дня ;

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги - срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием (получение) и регистрация документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день;

2) обработка документов - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8рабочих дней;

3) формирование результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5рабочих дней;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2рабочих дня;

5) выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги - срок выдачи дубликата не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение дубликата.

 

14

Сведения об адресах электронной почты, телефонах органа местного самоуправления

Телефоны:

8-495-325-46-26;

8-495-325-57-74.

Адрес электронной почты: mcaric@uao.mos.ru.

 

Телефоны:

8-495-325-46-26;

8-495-325-57-74.

Адрес электронной почты: mcaric@uao.mos.ru

Телефоны:

8-495-325-46-26;

8-495-325-57-74.

Адрес электронной почты: mcaric@uao.mos.ru

15

Сведения о порядке контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляется должностными лицами аппарата Совета депутатов.

 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы аппарата Совета депутатов.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

По результатам осуществления контроля, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные лица несут персональную ответственность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности аппарата Совета депутатов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

16

Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении услуги и сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные

Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от18.03.2016№ 02-01-05-05 «О предоставлении муниципальных услуг»  

 

Контактные данные:

115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, каб.209

-495-325-46-26

Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от 18.03.2016                   № 02-01-05-05 «О предоставлении муниципальных услуг» 

Контактные данные:

115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, каб. 209

8-495-325-46-26

Заявитель вправе подать в аппарат Совета депутатов жалобу на решения и (или) действия (бездействие) руководителя аппарата Совета депутатов, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) аппарата Совета депутатов, его должностных лиц и муниципальных служащих, утвержденным постановлением аппарата Совета депутатов от от18.03.2016№ 02-01-05-05 «О предоставлении муниципальных услуг» 

 

Контактные данные:

115516, г. Москва, ул. Веселая, д.31А, каб.209

8-495-325-46-26

17

Текст административного регламента

Формы запросов (заявлений), которые необходимы заявителю для получения муниципальной услуги

скачать

скачать

скачать

18

Сведения о дате вступления в силу административного регламента.

Постановление от 21.03.2016 № 02-01-05-06

Постановление от 21.03.2016 № 02-01-05-07

Постановление от 18.04.2016 № 02-01-05-09

19

Сведения о внесении изменений в нормативный правовой акт, утвердивший административный регламент предоставления муниципальной услуги, с указанием номера, даты, сведения об опубликовании нормативного правового акта, которым внесены такие изменения

Постановление от 29.07.2016                    № 02-01-05-15

О внесении изменений в постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21 марта 2016 года № 02-01-05-07; 21 марта 2016 года № 02-01-05-06; 18 апреля 2016 года № 02-01-05-09

Постановление от 29.07.2016                    № 02-01-05-15

О внесении изменений в постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21 марта 2016 года № 02-01-05-07; 21 марта 2016 года № 02-01-05-06; 18 апреля 2016 года № 02-01-05-09

Постановление от 29.07.2016                    № 02-01-05-15

О внесении изменений в постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Царицыно от 21 марта 2016 года № 02-01-05-07; 21 марта 2016 года № 02-01-05-06; 18 апреля 2016 года № 02-01-05-09

20

Сведения о дате прекращения действия административного регламента предоставления муниципальной услуги (признания его утратившим силу)

отсутствуют

отсутствуют

отсутствуют

 Реестр

© Муниципальный округ Царицыно

Разработка и продвижение сайтов - Новые просторы.

Поддержка сайтов: 8 (495) 774-94-09