Сотрудники «Мосводоканала» не предлагают и не устанавливают бытовые фильтры для очистки питьевой воды, не проводят отбор проб воды в квартирах жителей с целью дальнейшей продажи бытовых фильтров и не оформляют кредиты жителям на покупку бытовых фильтров.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы предостерегает жителей Москвы от мошенников, которые стали представляются сотрудниками АО «Мосводоканала». Схема действия традиционная: звонят жителям и предлагают взять пробы воды, при посещении квартиры проводят «тесты», с обязательным выводом, что, что вода плохая и рекомендует свою систему в рассрочку на 3 года. Настоятельно рекомендуем не поддаваться на уловки таких нечистоплотных фирм. Если вам предложили установить фильтр, представившись специалистом Мосводоканала, обращайтесь в правоохранительные органы. Мосводоканал ведёт политику открытости и гласности в вопросах качества водопроводной воды.
На сайте Мосводоканала работает электронный сервис «Качество воды в районах Москвы», с помощью которого любой житель мегаполиса может узнать информацию о состоянии водопроводной воды в своем районе.
пресс-служба Департамента ЖКХ и Б г. Москвы